Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

В?

Сколько будет стоить ремонт?

О.

Стоимость ремонта напрямую зависит от характера неисправности бытового прибора. Прежде всего, необходимо диагностировать проблему, выявить характер данной неисправности, и обозначить пути ее устранения. Только потом можно будет говорить об окончательной стоимости ремонта. Она будет складываться из стоимости трудозатрат мастера и стоимости деталей, если таковые необходимо будет менять.

В?

Время и дни работы мастерской?

О.

Мастерская работает с 10 часов утра до 20 часов вечера без перерыва на обед. Без выходных. Если у вас возникнут вопросы по заказам в нерабочее время, вы можете позвонить по телефону 8(925)517-75-48, и мы постараемся решить ваш вопрос.

В?

Какова продолжительность ремонта в мастерской?

О.

Перед ремонтом будет проведена диагностика. Она покажет уровень сложности ремонта и даст сведения о наличии неисправных деталей. Обычно диагностика проводится в течении одного или двух дней. Во время приёмки техники в ремонт осуществляется только первичный осмотр и предположительный анализ неисправности. Сам ремонт, как правило, производится в течении нескольких рабочих дней.

В?

Какова продолжительность ремонта на дому?

О.

Ремонт на дому осуществляется, как правило, в течении одного часа. Перед ремонтом проводится диагностика, после которой мастер сообщает о характере и сложности неисправности. При наличии у мастера необходимых запасных частей ремонт осуществляется сразу. При отсутствии запасных частей ремонт производится после их поступления.

В?

Если оставить заявку, через какое время перезвонит мастер?

О.

После поступления заявки на ремонт через форму обратной связи или через звонок нашему диспетчеру мастер получает заказ и осуществляет звонок в течении 30-40 минут. Это время необходимо нам для идентификации заказа через форму обратной связи и обработки заказа.   

В?

Как быстро мастер приезжает на дом?

О.

После получения заказа от диспетчера мастер созванивается с вами и обговаривает  время приезда. При наличии возможности мастер может срочно выехать на заказ. В этом случае время приезда будет варьироваться от 20 мин до одного часа (в зависимости от вашей удаленности от мастерской).

В?

Как оформляется заявка на ремонт на дому?

О.

Если вы позвонили по телефону в нашу мастерскую и хотите вызвать мастера на дом, диспетчер оформит заявку. Необходимо сообщить нашему диспетчеру тип и модель устройства которое вы хотите отремонтировать, описать неисправность и её проявления, и выбрать время приезда мастера.

В?

Можно ли выполнить ремонт в течении одного дня?

О.

Срочный ремонт в течении одного дня возможен при наличии в данный момент на нашем складе необходимых комплектующих. Срочный ремонт возможен для телевизоров, холодильников, стиральных машин, электрических плит, газовых плит, духовок, посудомоечных машин, микроволновых печей, швейных машин, мониторов.

В?

Можно ли выполнить ремонт сразу, в моем присутствии?

О.

В присутствии клиента ремонт возможен. Согласование такого ремонта необходимо произвести перед приездом в мастерскую. Необходимо сообщить диспетчеру о типе аппарата, о проявлениях неисправности и согласовать время вашего приезда.

В?

Как мастерская работает в выходные и праздники?

О.

Режим работы мастерской «MASTER-TV» - работаем 7 дней в неделю, без выходных и обеденного перерыва. В праздники мы работаем по особому графику. О режиме работы в праздничные дни вы можете узнать, позвонив по нашему телефону 8(495)517-75-48.

В?

Какие гарантии предоставляет мастерская после ремонта?

О.

После выполнения заказа вы получаете аппарат с проверкой при выдаче. Вам выдается квитанция, в которой указан срок гарантии. Гарантия предоставляется на срок от 1 до трех месяцев, в зависимости от типа аппарата и срока его эксплуатации.

В?

Как вас найти?

О.

Если вы едите на метро, то вам необходимо выйти из последнего вагона поезда из центра. Далее в подземном переходе повернуть в первый поворот направо и подняться по лестнице на улицу. Перед вами справа будет стоять торговый центр «БУМ», который вам нужно обойти справа, со стороны кинотеатра «Солярис». Далее впереди вы увидите два длинных розовых дома. Второй дом – наш. В середине дома, со стороны дороги, вы увидите желтую вывеску «Ремонт телевизоров и бытовой техники». Заходите в дверь под вывеской – мы ждем вас.

В?

Как далеко от метро расположена мастерская?

О.

Мастерская находится в пяти минутах ходьбы от метро Братиславская. Мы находимся на Братиславской улице, на большом круге около выхода из метро.

В?

Как к вам доехать на автомобиле?

О.

Если вы едите по Братиславской улице от маленького круга, выезжайте на большой круг. Далее проезжайте половину круга, и после кафе «Андерсон», сворачивайте в к длинному розовому дому. Дом стоит параллельно большому кругу. Его адрес ул. Братиславская 8.

Если едите со стороны Люблинской улицы, по улице Перерва, выезжайте на большой круг. Далее проезжаете три четверти круга, и после кафе «Андерсон» подъезжайте к дому номер восемь по Братиславской улице.

Если вы едите со стороны района Люблино, по Краснодонской улице, доезжайте до большого круга. Далее выехав на круг, сразу, через десять метров сворачивайте направо, к длинному розовому дому. Необходимо проехать к середине дома, вдоль стоянки, и подъехать к вывеске «Ремонт телевизоров и бытовой техники».

В?

Возможна ли ваша доставка аппаратуры в ремонт?

О.

Да, возможна наша доставка. У нас есть возможность забирать только малогабаритную технику, умещающуюся в ручной клади. Подробно о стоимости доставки и других условиях вы можете ознакомиться на странице «Доставка», расположенной в нижнем меню нашего сайта.

В?

Как быть если аппарат повторно сломался в гарантийный срок согласно квитанции?

О.

Если ваш аппарат повторно сломался с течение гарантийного срока, вы привозите его к нам в мастерскую, и мы ремонтируем его бесплатно. Если неисправность, с которой вы обращаетесь, новая, не проявлявшаяся ранее, то ремонт данной неисправности будет проводиться за деньги, так как гарантия распространяется только на устраненные ранее неисправности.

В?

Запчасти, каких производителей используются вами при ремонте?

О.

Наша мастерская использует при ремонте только оригинальные запчасти, рекомендованные производителями. При замене неисправных деталей, мы производим заказ блоков или деталей у поставщика. Именно поэтому мы уверены в стопроцентной работоспособности вашего аппарат после ремонта.

В?

Аппаратура, каких фирм ремонтируется в вашей мастерской?

О.

Нами производится ремонт различной аппаратуры независимо от фирмы производителя. Мы занимаемся ремонтом как отечественной, так и импортной техники.